ВНИМАНИЕ! НАЛИЧИЕ И АКТУАЛЬНОСТЬ СТОИМОСТИ ТОВАРОВ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ!

cover background

Сервис

 KAPRO 

Частые вопросы и ответы на них

 Вопрос: не правильно показывает, что делать, как воспользоваться гарантией?

Ответ: необходимо обратиться по месту приобретения уровня. Если у уровня отсутствуют механические повреждения; изменение, загрязнение рабочей поверхности или другие повреждения которые могли повлиять на точность показаний, то его обменяют.

Вопрос: две вертикальные колбы на одном уровне показывают разные значения, что делать?

Ответ: Данная ситуация возможна.
Каждая вертикальная колба юстируется в верхнем положении. Погрешность в разных положениях своя, в пределах установленной производителем, в определённых моделях погрешность в перевёрнутом виде не регламентируется (не установлена).
Пример : у уровня две вертикальных колбы с одинаковой установленной погрешностью, но отклонения у обоих с максимальным допуском 0,5 мм/м в разные стороны, следовательно на длине 1 метр будет видимая разница в 1 мм., но показания каждой колбы в допуске.
Исходя из выше сказанного рекомендуем проверить колбу саму на себя в верхнем положении и если какая либо из колб действительно врёт, то обратиться по месту приобретения уровня. Если у уровня отсутствуют механические повреждения; изменение, загрязнение рабочей поверхности или другие повреждения которые могли повлиять на точность показаний, то его обменяют.

ВОПРОС: ВЫЦВЕЛА КОЛБА, ОСАДОК В КОЛБЕ


Ответ: Выцветание глазков это естественный физический процесс, со временем глазки у всех уровней выгорают – это не является гарантийным случаем, если это не повлияло на точность показаний. Выпадение осадка возможно, в осадок выпадает пигмент который добавляют в жидкость для сопротивления УФ(ультрафиолетовому)-воздействию и раннему выцветанию жидкости. Осадок, как правило, свидетельствует о пребывании уровня продолжительное время на низких температурах, при повышении температуры (но не более 60 градусов) он растворяется полностью или частично, на показания не влияет.

ВОПРОС: МНЕ ПОДАРИЛИ УРОВЕНЬ/ПОКУПАЛ В ДРУГОМ ГОРОДЕ/НЕТ БОЛЬШЕ МАГАЗИНА, ГДЕ ПОКУПАЛ.

КУДА ОБРАТИТЬСЯ?

Ответ: Просим сообщить Ваши контактные данные: адрес местонахождения/проживания и контактный номер для связи. Информация будет передана  менеджеру ответственную за данную территорию – он свяжется с вами для решения вопроса.






logo-scroll