ВНИМАНИЕ! НАЛИЧИЕ И АКТУАЛЬНОСТЬ СТОИМОСТИ ТОВАРОВ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ!
1. Вопрос: Нет чека что делать?
Ответ: Отсутствие чека не является основанием для отказа в рассмотрении претензии и обмене товара соответствующего условиям гарантии, согласно Закону о Защите прав Потребителей.
2. Вопрос: Не правильно показывает, что делать, как воспользоваться гарантией?
Ответ: необходимо обратиться по месту приобретения уровня. Если у уровня отсутствуют механические повреждения; изменение, загрязнение рабочей поверхности или другие повреждения, которые могли повлиять на точность показаний, то его обменяют.
3. Вопрос: Две вертикальные колбы на одном уровне показывают разные значения, что делать?
Ответ: Данная ситуация возможна.
Каждая вертикальная колба юстируется в верхнем положении. Погрешность в разных положениях своя, в пределах установленной производителем, в определённых моделях погрешность в перевёрнутом виде не регламентируется (не установлена).
Пример : у уровня две вертикальных колбы с одинаковой установленной погрешностью, но отклонения у обоих с максимальным допуском 0,5 мм/м в разные стороны, следовательно на длине 1 метр будет видимая разница в 1 мм., но показания каждой колбы в допуске.
Рекомендуем проверить колбу саму на себя в верхнем положении и если какая либо из колб действительно врёт, то обратиться по месту приобретения уровня. Если у уровня отсутствуют механические повреждения; изменение, загрязнение рабочей поверхности или другие повреждения которые могли повлиять на точность показаний, то его обменяют.
Каждая вертикальная колба юстируется в верхнем положении. Погрешность в разных положениях своя, в пределах установленной производителем, в определённых моделях погрешность в перевёрнутом виде не регламентируется (не установлена).
Пример : у уровня две вертикальных колбы с одинаковой установленной погрешностью, но отклонения у обоих с максимальным допуском 0,5 мм/м в разные стороны, следовательно на длине 1 метр будет видимая разница в 1 мм., но показания каждой колбы в допуске.
Рекомендуем проверить колбу саму на себя в верхнем положении и если какая либо из колб действительно врёт, то обратиться по месту приобретения уровня. Если у уровня отсутствуют механические повреждения; изменение, загрязнение рабочей поверхности или другие повреждения которые могли повлиять на точность показаний, то его обменяют.
4. Вопрос: Выцвела колба, осадок в колбе
Ответ: Выцветание глазков это естественный физический процесс, со временем глазки у всех уровней выгорают – это не является гарантийным случаем, если это не повлияло на точность показаний. Выпадение осадка возможно, в осадок выпадает пигмент который добавляют в жидкость для сопротивления УФ (ультрафиолетовому)-воздействию и раннему выцветанию жидкости. Осадок, как правило, свидетельствует о пребывании уровня продолжительное время на низких температурах, при повышении температуры (но не более 60 градусов) он растворяется полностью или частично, на показания не влияет.
5. Вопрос: Где зарегистрировать уровень, мне сказали надо зарегистрировать уровень, что бы была гарантия?
Ответ: Регистрация продукции KAPRO на данный момент не предусмотрена ни на каких сервисах, возможно будет дополнительно реализовано в будущем.
6. Вопрос: Мне подарили уровень/покупал в другом городе/нет больше магазина где покупал. Уровень врёт, куда обратиться?
Ответ: Просим сообщить Ваши контактные данные: адрес местонахождения/проживания и контактный номер для связи. Информация будет передана менеджеру ответственную за данную территорию – он свяжется с вами для решения вопроса.
7. Вопрос: Увеличился пузырёк/вытекла жидкость, что делать?
Ответ: Увеличение пузырька, если не было результатом стороннего воздействия, является гарантийным случаем. Вам необходимо обратиться по месту приобретения уровня.
8. Вопрос: У меня сбились показания, как откалибровать?
Ответ: Если речь идёт про пузырьковый уровень, то электронная калибровка/юстировка уровня производится на заводе изготовителе KAPRO при производстве, повторная калибровка не предусмотрена.
При обнаружении неточности показаний Вам необходимо обратиться по месту приобретения уровня. Если у уровня отсутствуют механические повреждения; изменение, загрязнение рабочей поверхности или другие повреждения которые могли повлиять на точность показаний, то его обменяют.
При обнаружении неточности показаний Вам необходимо обратиться по месту приобретения уровня. Если у уровня отсутствуют механические повреждения; изменение, загрязнение рабочей поверхности или другие повреждения которые могли повлиять на точность показаний, то его обменяют.