ВНИМАНИЕ! НАЛИЧИЕ И АКТУАЛЬНОСТЬ СТОИМОСТИ ТОВАРОВ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ!

cover background

Что значит бессрочная гарантия на уровни KAPRO?

KAPRO предоставляет гарантию на точность измерения и герметичность акриловых колб на коробчатые и литые уровни при условии:

  • отсутствуют механические повреждения (сколы, трещины, вмятины)
  • отсутствуют изменения, загрязнения рабочей поверхности, влияющие на точность измерения 
  • продукция использовалась по назначению в условиях нормального использования
  • продукция не отремонтирована или изменена любым другим способом, который отрицательно повлиял на работу или надежность инструмента

Продукция KAPRO лазерные уровни и электронные уровни, являясь сложно-техническими устройствами, обеспечивается  гарантийным и послегарантийным обслуживанием. Гарантия с момента розничной покупки на лазерные и электронные уровни составляет  36 месяцев. Информация об условиях гарантийного обслуживания размещена на фирменных гарантийных талонах.



Гарантийное и после гарантийное обслуживание лазерных уровней Kapro осуществляет уполномоченный представитель производителя продукции TM KAPRO на территории РБ -  ООО БелЦентроИнструмент.

По вопросам гарантийного обслуживания или ремонта можно обратится по адресу:
Минский район, Боровлянский с/с д. Королёв Стан, ул. Московская 1А, 2-й этаж, офис 17 (отдел продаж)
Телефон:
+375-44-513-03-60
+375-17-388-28-01

Как визуально оценить и проверить точность измерения уровня?
Для этого понадобится ровная поверхность, уровень и карандаш.


Шаг 1.Сделайте метки по торцам

Шаг 1.Сделайте метки по торцам

Шаг 2. Отметьте расположение уровня

Шаг 2. Отметьте расположение уровня

Шаг 3. Разверните уровень на 180 градусов

Шаг 3. Разверните уровень на 180 градусов

Шаг 4. Установите уровень точно по сделанным меткам

Шаг 4. Установите уровень точно по сделанным меткам

Вопрос-ответ

1. Вопрос: Нет чека что делать?


Ответ: Отсутствие чека не является основанием для отказа в рассмотрении претензии и обмене товара соответствующего условиям гарантии, согласно Закону о Защите прав Потребителей.

2. Вопрос: Не правильно показывает, что делать, как воспользоваться гарантией?

Ответ: необходимо обратиться по месту приобретения уровня. Если у уровня отсутствуют механические повреждения; изменение, загрязнение рабочей поверхности или другие повреждения, которые могли повлиять на точность показаний, то его обменяют.

3. Вопрос: Две вертикальные колбы на одном уровне показывают разные значения, что делать?

Ответ: Данная ситуация возможна.
Каждая вертикальная колба юстируется в верхнем положении. Погрешность в разных положениях своя, в пределах установленной производителем, в определённых моделях погрешность в перевёрнутом виде не регламентируется (не установлена).
Пример : у уровня две вертикальных колбы с одинаковой установленной погрешностью, но отклонения у обоих с максимальным допуском 0,5 мм/м в разные стороны, следовательно на длине 1 метр будет видимая разница в 1 мм., но показания каждой колбы в допуске.
Рекомендуем проверить колбу саму на себя в верхнем положении и если какая либо из колб действительно врёт, то обратиться по месту приобретения уровня. Если у уровня отсутствуют механические повреждения; изменение, загрязнение рабочей поверхности или другие повреждения которые могли повлиять на точность показаний, то его обменяют.

4. Вопрос: Выцвела колба, осадок в колбе

Ответ: Выцветание глазков это естественный физический процесс, со временем глазки у всех уровней выгорают – это не является гарантийным случаем, если это не повлияло на точность показаний. Выпадение осадка возможно, в осадок выпадает пигмент который добавляют в жидкость для сопротивления УФ (ультрафиолетовому)-воздействию и раннему выцветанию жидкости. Осадок, как правило, свидетельствует о пребывании уровня продолжительное время на низких температурах, при повышении температуры (но не более 60 градусов) он растворяется полностью или частично, на показания не влияет.

5. Вопрос: Где зарегистрировать уровень, мне сказали надо зарегистрировать уровень, что бы была гарантия?

Ответ: Регистрация продукции KAPRO на данный момент не предусмотрена ни на каких сервисах, возможно будет дополнительно реализовано в будущем.

6. Вопрос: Мне подарили уровень/покупал в другом городе/нет больше магазина где покупал. Уровень врёт, куда обратиться?

Ответ:  Просим сообщить Ваши контактные данные: адрес местонахождения/проживания и контактный номер для связи. Информация будет передана  менеджеру ответственную за данную территорию – он свяжется с вами для решения вопроса.

7. Вопрос: Увеличился пузырёк/вытекла жидкость, что делать?

Ответ:  Увеличение пузырька, если не было результатом стороннего воздействия, является гарантийным случаем. Вам необходимо обратиться по месту приобретения уровня.

8. Вопрос: У меня сбились показания, как откалибровать?

Ответ:  Если речь идёт про пузырьковый уровень, то электронная калибровка/юстировка уровня производится на заводе изготовителе KAPRO при производстве, повторная калибровка не предусмотрена.
При обнаружении неточности показаний Вам необходимо обратиться по месту приобретения уровня. Если у уровня отсутствуют механические повреждения; изменение, загрязнение рабочей поверхности или другие повреждения которые могли повлиять на точность показаний, то его обменяют.
logo-scroll